[room] Все там будем? :-\

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Апр 24 12:27:18 MSD 2006

В Вск, 23/04/2006 в 00:47 +0400, Денис Смирнов пишет:

> Преступления со стороны коренных жителей России к приезжим по национальной
> почве происходят все ещё реже, чем преступления, совершаемые этими самыми
> приезжими к коренным жителям.

И много преступлений по отношению к коренным жителям совершили студенты
из Африки ?

> А вы телевизор меньше смотрите, там и не
> такое на заказ расскажут.
>
> Hint -- среди мигрантов процент преступников всегда заметно выше, чем
> среди оседлых жителей, особенно если это касается приехавших из менее
> богатых стран. Потому как если цель приезда заведомо "срубить бабла у
> чужака", то и последствия соответствующие.
>
> Оттуда проблемы. Это не национализм, а естественная защита против
> идиотичной миграционной политики, не более того.

Интересная мысль. По вашей логике, поскольку абсолютное большинство
преступников в России - все же славянского происхождения - то должны
были бы иметь место периодические линчевания лиц с ярко выраженной
"новорусской" внешностью. Нет, это именно нацизм. Не видеть этого можно
только если очень не хотеть видеть. Но если нормальные россияне будут
закрывать на это глаза - российский 33й год не за горами, и это будет
катастрофа мирового масштаба.

> Если русский приедет в Армению и попытается изнасиловать там девушку его
> там же и закопают.

Интересно, кого пытался изнасиловать армянин, зарезанный бритоголовыми в
московском метро в прошедшую пасхальную (!) ночь ?

>  И правильно сделают. А вот у нас, почему-то,
> защитившаяся девушка под судом оказывается, и спасает от тюрьмы её только
> привлечение внимания общественности. А все потому, что среди _приехавших
> сюда_ подавляющее большинство -- люди, которых на родине не шибко-то
> жалуют.
>
> Излишняя миграция это всегда плохо. А человек, который едет в другую
> страну бабло косить, вместо того чтобы свою поднимать заслуживает ровно
> того отношения, которое и получает.

Извините, это бред. Трудовая миграция - абсолютно нормальное явление во
всем мире. И тем не менее, не слышал, чтобы, скажем, в таких нелюбимых
вами Штатах, вырезали русских мигрантов, мотивируя это преступлениями
русской мафии.

--
Yura Kalinichenko