[room] Master или Compact

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Апр 24 07:49:54 MSD 2006

Anton Gorlov wrote:

> Да ну? Там где-то в менюшках есть кнопка про сохранеие настроек.. и при
> пропадании питания ничего не прпоадает.

Может, у нас прошивки разные? Хотя я уже не одну и не две менять пробовал.
Там есть сохранение настроек в файл на диске. От отрубов питания это не
спасает. Приходится ведь загружать настройки ручками 05-таки из файла. И
если в данный момент никого рядом нет, то и загрузить некому. Да и
сохраняются они как-то кривовато...
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор