[room] Все там будем? :-\

hozzzar =?iso-8859-1?q?hozzzar_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 23 05:29:34 MSD 2006

Здравствуйте, 22 Апрель 2006 19:40 вы писали:

> это плохо?
Это плохо. "Волк в овечьей шкуре" -- помните?

> это плохо?
Шлеп меня в грязь -- это еще хуже. Сайентологи всегда славились
своим умением подменять общепринятые понятия.
Пример? Вуаля --

"честная игра" -- Любой сайентолог, не опасаясь наказания церкви,
может лишить собственности всякую подавляющую личность или
группу подавляющих личностей и нанести им любой вред. Их можно
завлекать в ловушку, подавать на них в суд, им можно лгать, их
можно уничтожать физически.

"Опекунское управление" занимается шпионскими и карательными
функциями;

под словом "этика" подразумевается тотальная слежка и
доносительство --

еще?!

> что, ЦС таки у нас (у вас) официально признана тоталитарной
> сектой и запрещена?
см. выше.

> агентов империализма, теперь пугают сайентологией. забавно?
Нет, не забавно. Страшно.

> а собственно, заявления этих самых 'членов', чьи права
> нарушены - есть?
Есть. И заявления, и некрологи, и уголовные дела.

> ссылки в студию
http://iriney.vinchi.ru/sects/sientol/news002.htm
http://iriney.vinchi.ru/sects/sientol/news021.htm
http://iriney.vinchi.ru/sects/sientol/news024.htm