[room] Все там будем? :-\

Вс Апр 23 00:47:08 MSD 2006

On Sat, Apr 22, 2006 at 03:12:23PM +0300, Yura Kalinichenko wrote:

YK> ... и даже замочить за черный цвет кожи. Равно как и обладателей других
YK> оттенков эпидермиса, что у вас в последнее время все чаще происходит.
YK> Подальше от такой свободной страны надо держаться.

Преступления со стороны коренных жителей России к приезжим по национальной
почве происходят все ещё реже, чем преступления, совершаемые этими самыми
приезжими к коренным жителям. А вы телевизор меньше смотрите, там и не
такое на заказ расскажут.

Hint -- среди мигрантов процент преступников всегда заметно выше, чем
среди оседлых жителей, особенно если это касается приехавших из менее
богатых стран. Потому как если цель приезда заведомо "срубить бабла у
чужака", то и последствия соответствующие.

Оттуда проблемы. Это не национализм, а естественная защита против
идиотичной миграционной политики, не более того.

Если русский приедет в Армению и попытается изнасиловать там девушку его
там же и закопают. И правильно сделают. А вот у нас, почему-то,
защитившаяся девушка под судом оказывается, и спасает от тюрьмы её только
привлечение внимания общественности. А все потому, что среди _приехавших
сюда_ подавляющее большинство -- люди, которых на родине не шибко-то
жалуют.

Излишняя миграция это всегда плохо. А человек, который едет в другую
страну бабло косить, вместо того чтобы свою поднимать заслуживает ровно
того отношения, которое и получает.