[room] Таки не удержался

Сб Апр 22 18:24:12 MSD 2006

Вечер добрый!

22.04.06, hozzzar написал(а):
> Я считаю, что на существование имеют право _только_ традиционные
> конфессии. Потому что их существование оправдано хотя бы тем,
> что они созидательны.

Крестовые походы, костры инквизиции и священный джихад на сколько я
понимаю были весьма созидательны.

> А вся деятельность различных сект, не суть
> важно, сатанисты ли они или сайентологи -- их тьмы и тьмы,
> направлена в конечном итоге на захват тотальной власти. Не
> считась ни с чем. И я не думаю, что это хорошо.

Не вижу, чем они в этом плане отличаются от той же христианской церкви.

Любая религия как статичная догматическая структура и как организация
есть зло. Паства не думает, паства делает то, что им указывают
пастыри.

Есть учения, полезные или во вред. Полезное учение может приносить
пользу, а может и не приносить. Но как только оно становится религией
-- вред оно начинает приносить наверняка.

--
Всего доброго,

Денис.