[room] О Свободе без компромиссов

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Сб Апр 22 14:25:14 MSD 2006

On Sat, 22 Apr 2006 12:56:27 +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> обломайся, нет никакого организма.

Ш-ш-шпокойно, Коля, ш-ш-шпокойно... нет, никакого организма нет, нет...

> http://lib.aldebaran.ru/author/akunin_boris/akunin_boris_fantastika/:
>
> "Старик верит в то, что говорит, но он злой, он только прикидывается
> добрым. А у злых людей и правда злая. Сам всё про человечество да про
> человечество, а никакого человечества нет. Есть ты, есть я, есть
> каждый человек в отдельности. И стоит один человек не меньше, чем
> остальные миллиарды. Но Старику на одного человека наплевать. Он
> видит лес, а деревьев не видит"

Знаешь, меня удручают современные фантасты. Языком они (многие) владеют
замечательно, но всё у них так мутно, беспросветно... однообразно. Зачем
человеку голова? Чтобы в неё есть.

Из набора фактов, какой-бы большой он ни был, смысла этих фактов не
образуется. А смысла никто (почти) и не видит.

--
Удачи.
Александр.