[room] Master или Compact

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Сб Апр 22 09:04:33 MSD 2006

Leschinsky Oleg wrote:

>  LO>> Я бы сказал, что проще в морг. DSL-модемы с интерфейсом USB --
>  LO>> лотерея. Брать D-Link DSL-500T и спать спокойно.
>  DOR> Угу -- только хорошо питаться (модем питать) при этом.
>
> Замечание актуально в зимний электроотопительный период. При 180В в
> электросети оно DSL уже не держит.

Актуально не только в плане стабильности, но и в постоянности питания.
К примеру, мучаемся как раз с DSL-500T. Бесперебойника нет - не заработали
пока. И в случае пропадания напруги все настройки кочуют в /dev/null.
В связи с этим вопрос: посоветуйте ADSL-PCI под Компакт-3.0.
Чтобы параметры из конфигов брал при загрузке системы.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт