[room] РПЦ и права человека

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 20 14:06:53 MSD 2006

> Она не низка, она очень велика. Но нарушение ПДД с меньшей вероятностью
> приводит к смерти, чем выстрел.

Надо, конечно, сравнить статистику смертей в ДТП и невоенных смертей от оружия, но где ж это найти...

> ...для низшей касты общества.

Я, конечно, в отличие от Вас, не слишком сильно знаком с жизнью высшей касты общества, но, боюсь, что _свободное_ ношение оружия для оной тоже закончилось отнюдь не в 1917 году...

с уважением,
Виктор Плюснин