[room] " забавная библия "

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 18 14:35:59 MSD 2006

В сообщении от 18 апреля 2006 13:52 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>    Ну что Вы наводите тень на плетень? Ещё раз прочитайте
> исходное письмо, в конце-концов (вверху, подчёркнуто).

Я о "знал/знает", "понимал/понимает". Вроде того, что о
мокроте воды можно прочесть тучи книг, а понять что же это
такое возможно только окунувшись.

>   Вы способны понимать _любую_ музыку?

Насчёт любой не берусь даже предположить, особенно учитывая
что музыкой часто называют бесструктурные наборы звуков.
Смысл классической и впрямь доходит далеко не всегда.

>   Вы способны получать удовольствие от _любой_ музыки?

Человеку нравится то, что он понимает. Ему нравится
понимание "понимания" :)

>   Вы способны понимать любую, самую бредовую книгу?

Типа был бы вопрос, а ответ найдётся и в детском букваре.

>   Вы способны получить удовольствие от _любой_, самой
> примитивной книги?

Было бы настроение под стать :)

PS: Человеку библию назвать бредовой книгой... всё равно что
собаке полаять на бронепоезд.

--
WBR,
Maxim Bodyansky