[room] РПЦ и права человека

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 18 13:33:15 MSD 2006

> Думает, но оценивает свои навыки вождения и ситуацию. Кто-то адекватно,
> кто-то не очень.

Судя по тому, что каждый год в мире в ДТП гибнет около миллиона человек - неадекватно это делают очень даже многие...

> А ещё иногда приходится нарушать ПДД для спасения жизни своей, пассажиров
> и окружающих людей.
>
> Никогда не приходилось выруливать по встречке из-за того, что какой-нибудь
> идиот на скорости просто выталкивает с полосы?

Так я ж об этом и писал - нарушают ДТП многие (в данном случае - тот идиот), даже не думая о последствиях. Почему Вы думаете, что с пистолетов в кармане эти самые многие будут аккуратнее?

> ...коей являлся статус в обществе. Низшее сословие не должно было его
> носить, чтобы хозяев не перебили.

А что, пастухи относились к высшему сословию?

> Все остальные его, в некоторых случаях, даже _обязаны_ были носить.

Огласите, пожалуйста, список случаев (можно не полный), а то заявление про некоторые случаи как-то даже и не оспоришь. :-)

с уважением,
Виктор Плюснин