[room] " забавная библия "

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 18 00:31:53 MSD 2006

В сообщении от 17 апреля 2006 18:27 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Мне показалось, что их сравнивают как писателей...

>   Есть косвенные признаки, которые позволяют сделать
> такую оценку. Дело в том, что Таксиль изучал библию в
> иезуитском монастыре с 5 лет, а Кураев в зрелом возрасте
> в академии. Надо полагать, что у Таксиля библия от зубов
> отскакивала (у иезуитов не сачканёшь!), а Кураев, скорее
> всего, сдавал по шпорам;-)

Кто сказал что он стал собой именно в академии? Бог никогда
не опаздывает, но и никогда не приходит раньше времени.

>   ЗЫ Библию таки читал, ничего интересного не нашёл.

Дык без слушателя и классическая музыка -- пустой набор
звуков.

--
WBR,
Maxim Bodyansky