[room] "забавная библия"

Пн Апр 17 08:24:41 MSD 2006

On Sun, 16 Apr 2006 19:28:22 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Павел, в третий раз отправляю Вас всё-таки пойти и почитать прямо
> заглавную страницу у Кураева.  Ему, атеисту-профессионалу из
> страны атеизма, а не какому-то чахлому французишке, было понятно
> больше. (сказал; пошёл почитать комментарии; тут же увидел от
> 02.02.2006 14:03, который 100% согласуется.  Можем поспорить
> и я это перечитаю, а потом выскажусь -- времени жаль, как
> говорят, дурак за минуту задаст столько вопросов, что сто
> мудрецов за год не ответят; как думаете, есть смысл?)

  Сколько пафоса, однако! Ну какой же он атеист-профессионал?
  Насколько я понял между его слов, то его папочка в МГУ на философский
факультет пристроил:-)
  По поводу "чахлого французишки" я могу с Вашим же пафосом сказать:
"Ему, с 5-ти летнего возраста воспитывающеиуся в иезуитском монастыре,
стало понятно, на чём зиждется папская вера!"

> А смеяться -- оно дело нехитрое, можно погуглить биографию этого
> Лео и вывесить *такие* простыни на улицу, *так* их повернуть,
> что камня на камне не останется и от этого "здания".

  Ну так погуглите и вывесите эти "простыни", только не совсем понятно,
как Вы их поворачивать собираетесь:-) Вы что-то можете опровергнуть из
сказанного Таксилем?

> Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, злой человек
> из злого сокровища выносит злое.
>
> Оставим Лео умирать в безумии, если он его выбрал.  Он даже не
> Толстой, хотя тоже человек.  Это его /право/.

  Следует ли из вышесказанного, что все кто не православные -- безумцы?
И при чём здесь Толстой, который славненько оторвался в молодости, а
когда пришла импотенция, то начал учить умеренности и воздержанию?

 --
	Успехов. Павел.