[room] 1/12

Вс Апр 16 22:28:23 MSD 2006

On Fri, Apr 07, 2006 at 12:39:01PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Насчет хаоса. Мне не нравится что пастыри считают всех быдлом
> которое не способно думать и принимать решения.

Не знаю таких, чтоб ещё и пастырями назывались.

> Поэтому очень стараются навесить шоры и указать "правильную
> дорогу" и за ходьбу по "неправильной" наказывать.

"Пастырь добрый душу свою полагает за овец своих"...
Разве за быдло душу положишь?

On Fri, Apr 07, 2006 at 02:16:16PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Или политика.

А оно оба из одной бочки.

> Среди этих "обычных священников" много совершенно удивительных людей.
> Из моего опыта, а  я частенько с ними общаюсь, -- большинство.

Опять же на kuraev.ru/ замечена и мера -- 11/12 (об оставшихся --
"число их и ныне евангельское, один из двенадцати" или вроде того).
Удивился сперва, но -- похоже.