[room] шпана

Вс Апр 16 22:05:52 MSD 2006

On Fri, Apr 07, 2006 at 10:31:56AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> И что? Не вижу ничего плохого в фри лав.
> При условии достаточного просвещения.

Ты не видишь, я -- вижу.  Как думаешь, что имеет больше шансов
измениться? (если хочешь, можно как-нить летом на Трухановом
пойти на бревне ногами поболтать по части примеров)

> С таким вопросом не встречала.
> Да и не было у меня проблем с ними.
> Шпане можно настучать в бубен.

Вспомнилось выражение друга по поводу иного случая с ним и тремя
малолетками -- "в шесть рук, в шесть ног...".

Я тогда ломанулся на балкон за глицерином, серной и азотной;
и вполне вероятна яма под домом и ошмётки шпаны и ихней лавочки.
Также вероятна дыра на восьмом этаже, поскольку процесс
изготовления там весьма специфический и хотя у меня была
правильная советская книжка, а не распечатка "террорист хэндбука"
-- если бы дома тогда отца не оказалось, не знаю, чем бы
закончилось.

Мы с друзьями столько раз понимали после разных случаев, что
чудом живы остались...