[room] РПЦ и права человека

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Сб Апр 15 22:46:23 MSD 2006

Денис Смирнов написал:

> Не думаю что с легализацией оружия что-то изменится. Особенно с учетом
> того, что первая же статья за хулиганство надолго лишит гопника права его
> носить.
  Дело в том, что большинство гопников судимостей не имеют. Т. е. если
  вас на улице остановили 5 бакланов то из них, 1 или 2 имеют
  судимости, а трое,четверо "добропорядочные граждане", покрайне мере
  пока - вот у них и скорее всего и окажется "ствол" при легализации.
   А оружие часто применяют не для того чтобы из него стрелять, а просто
   взять на испуг. Если жертва предпринимает действие не те которые от
   нее ожидают, то есть шанс что ее пристрелят даже и из
   зарегистрированного оружия. Сколько есть претендентов когда из
   легального охотничьего ружья, сосед застрелил соседа.

--

 С уважением,
 Андрей.