[room] LAMP on FC

Сб Апр 15 21:48:32 MSD 2006

On Wed, Apr 12, 2006 at 11:36:24AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> 2) Что вообще почитать о FC, на что обратить внимание по
> сравнению с ALT, есть ли смысл затребовать FC поновее (какую
> версию)?

Тройку хотя бы, она вроде довольно долго поддерживалась.
Если до текущих выпусков (не знаю, как что ещё долго поддерживать
будут) никак -- см. Fedora Legacy, только там народ небыстро
добирается.

> 4) Есть ли что-то похожее на chroot/vserver, какие еще есть
> способы обезопасить сервер от взломанных сайтов?

Если там есть SELinux, то вроде бы скорее неживой.  Если нет --
прикрутить vserver будет вряд ли тяжелей, чем настроить то.
В любом случае возня с ядрами требует аккуратности, желательно
бесплатных ресета и "выберите на консоли старое ядро и нажмите
ентер, плииз".  lilo -R, append="panic=60" и здравый смысл в
помощь.