[room] ACM Programming Contest 2006

Сб Апр 15 21:29:05 MSD 2006

On Sat, Apr 15, 2006 at 10:45:13PM +0700, some_x wrote:

sx> Ну я как томич, позволю себе с вами не согласится, летом то жара,
sx> подтверждаю, а вот зимой на улице только холодно, а батарея шпарит, так
sx> что регулируя угол форточки легко достаточно просто выставить
sx> температуру.

Ага, а количество воздуха тоже? Летом жара и духота. На улице тоже духота.
Дышать нечем. Нормальная такая ситуация летом.

sx> А ради трёх-четырёх летних месяцев покупать кондиционер
sx> как-то странно, лучше в отпуск уходить.

В отпуск на 4 месяца? Вперед и с песней. Не знаю как у вас, а у нас такой
сотрудник вернется уже с такой записью в трудовой книжке, что дворником
потом не возьмут, после отпуска такого.