[room] ACM Programming Contest 2006

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Сб Апр 15 19:45:13 MSD 2006

Denis G. Samsonenko wrote:

>Привет!

>В Новосибирске тоже. Летом жара, а зимой холодина, в не зависимости от форточки.

Ну я как томич, позволю себе с вами не согласится, летом то жара,
подтверждаю, а вот зимой на улице только холодно, а батарея шпарит, так
что регулируя угол форточки легко достаточно просто выставить
температуру. А ради трёх-четырёх летних месяцев покупать кондиционер
как-то странно, лучше в отпуск уходить.