[room] бесплатно

Сб Апр 15 15:28:19 MSD 2006

On Fri, Apr 14, 2006 at 11:05:31PM +0600, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Денис, я не утверждаю, что в мире GPL царит халява. Когда ты сказал
VK> "приходится", тебя я понял так: если бы была возможность, то ты бы код в тот
VK> же * под GPL не возвращал.

Я бы возвращал. А кто-то бы нет. Но мнения не спрашивают -- ты его
_обязан_ вернуть, хочешь или не хочешь.

VK> И потом, на f.i приходят люди и работают, проект прирастает контентом. С твоей
VK> стороны можно только предполагать, что движет людьми, из каких побуждений они
VK> это делают. И в привычном смысле слова, ты им не платишь.

В привычном смысле нет. А по факту -- люди имеют для себя и друг для друга
полезный ресурс. Я отдаю ресурсы железки и свое админское время, в обмен
на то, что получаю в том числе и сам доступ к ценнейшему уникальному
контенту.

VK> Ну, а если совсем вернуться к началу, то я Кураева недопонимаю. Он говорит о
VK> своём миссионерстве, о служении, потом бац, и выносит всё это за скобки и
VK> говорит, что работает и берёт за это деньги.

Линус Торвальдс это великий альтруист, облагодетельствовавший нас все, или
просто асоциальный фанат компьютеров, который развлекался, и из его
развлекухи выросло то, что выросло? Дык и то, и другое.

А сказал Кураев, если я его правильно понял, что он работает и берет за
работу деньги во многом для того, чтобы не звездануло.