[room] ACM Programming Contest 2006

Сб Апр 15 13:27:03 MSD 2006

some x. writes:

> вот зачем нужен кондиционер в России никогда не понимал, всёж и так
> замечательно регулируется форточкой и батареей(открыл форточку -
> холодно, закрыл - жарко), тепло анлим, форточка тоже.

Вот я люблю когда в кабинете 18 градусов. Мне при такой температуре
комфортно работается. Если в костюме-тройке ходишь - то надо на
градус-два холоднее для комфорта.
Если на улице +25 то 18 в кабинете не будет никак. Как не открывай
форточку.

Кроме того окна открывать если офис в центре города это только если
хочешь закоптить кабинет и себя выхлопными газами.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com