[room] бесплатно

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 14 21:05:31 MSD 2006

В сообщении от Пятница 14 Апрель 2006 18:16 Денис Смирнов написал(a):
> GPL" ;-)
> Отмотка треда 50$/час, началось именно с халявы :-P
Денис, я не утверждаю, что в мире GPL царит халява. Когда ты сказал
"приходится", тебя я понял так: если бы была возможность, то ты бы код в тот
же * под GPL не возвращал.

И потом, на f.i приходят люди и работают, проект прирастает контентом. С твоей
стороны можно только предполагать, что движет людьми, из каких побуждений они
это делают. И в привычном смысле слова, ты им не платишь.

Ну, а если совсем вернуться к началу, то я Кураева недопонимаю. Он говорит о
своём миссионерстве, о служении, потом бац, и выносит всё это за скобки и
говорит, что работает и берёт за это деньги.

--
One man's constant is another man's variable.