[room] План совместных действий НАТО-Украина на 2006 год...

Пт Апр 14 09:04:40 MSD 2006

On Fri, 14 Apr 2006 07:43:52 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Вы бы за содержанием того, о чём говорилось, следили. Помогает не
> писать не в тему.

  За содержанием переписки слежу:-)

  Не Вы ли писали, что "Не могу себе представить мотивы для этого.
Поэтому насчёт отсутствия давления есть сомнения (давление ведь не
только когда с пистолетом над ухом, есть куда более тонкие методы)" в
считать себя украинцами без всякого давления властей. Придется
поискать бревно в своем глазу".

  Позвольте поинтересоваться, почему Вы считаете, что я ответил не в
тему?

--
	Успехов. Павел.