[room] РПЦ и права человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Чт Апр 13 18:19:04 MSD 2006

On Wed, 12 Apr 2006 04:48:47 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> К Вам всего два вопроса:
>
> 1) Когда появились религии? Чтобы не распыляться -- Православием можно
> и ограничиться (поскольку речь о русском слове, индуизм, например,
> можно не рассматривать).

  Православие на Руси появилось в 988 г.

> 2) На ресурсе, на который Вы сами сослались как для Вас авторитетный,
> слово "душа" рассматривается в традициях т.н. "научной психологии".
> Вопрос: когда появилась эта самая "научная психология"?

  Ресурс, на который я ссылался, говорит, что понятие "душа" ввели
древние греки и ещё Платон (IV век до н. э.) говорил, что "душа
является бессмертной и нематериальной и предшествует существованию в
физическом теле..." Как видите, это понятие появилось задолго не только
до российского православия, но и до возникновеня христианства в целом. И
"научная психология", которой Вы хотели навести тень на плетень, здесь
совершенно не при чём.

> Про дозволение... Я уже устал объяснять, честное слово. Что не стоит
> подменять смысл слов. Если не успокоитесь, я опять начну читать
> публично жареные стулья.
  Странная у Вас диета для поста, может потому и заносит?

	Успехов. Павел