[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 13 01:22:24 MSD 2006

On Wed, Apr 12, 2006 at 04:01:19PM +0400, Виктор Плюснин wrote:

ВП> Боюсь, при выстреле на поражение (в голову, живот) срок Вам гарантирован (ибо это почти всегда выход за пределы необходимой обороны)...

Если у нападающего есть оружие -- ничего за его убийство не будет.
Естественно если не будет признаков того, что он не представлял опасности
в момент, когда нажали на курок. То бишь если он развернулся драпать, а
ему в спину пулю -- звиняй, но это убийство, а никак даже не превышение
самообороны.

ВП> Если это окажетесь именно Вы после, скажем, отмечания встречи друзей, Вы обещаете признать виновным именно себя (находясь на больничной койке)?

У меня такой вид, что только больной на голову человек меня за гопника
примет :)