[room] бесплатно

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 11 23:07:07 MSD 2006

В сообщении от Вторник 11 Апрель 2006 02:04 Денис Смирнов написал(a):
> Опыт показывает, что бесплатно таки так и получается, что бес платит :)

Погоди, давай всерьёз ;-)

Денис, можешь привести пример. В голову приходят только рвачи, отжимающие, на
кондачка с простачком рассчитывающие, а также злоупотребление и
использование одного человека другим.

Контрпримеры:
1. Образование должно быть бесплатным?
2. Социальное жильё должно быть бесплатным?

В нашем городе новый мэр отменил бесплатный проезд для детей в общественном
транспорте. Хотя, imho, город может себе это позволить.

> Между прочим за GPL софт мы платим. Например необходимостью в некоторых
> ситуация отдавать под ней свой софт.

Приходится? Может по слогам разберём? :)

Однажды приглашаешь ты к себе на участок архитекторов, дизайнеров, других
специалистов и просто разнорабочий люд (тут и я затесался, привет!;-).
Назовём их условно "сообществом". Собрались, принялись за работу -- дом тебе
строить, тем более, что задел был, ну или хотя бы вагончик строительный с
инструментами имелся. Дело, скажем не из плёвых оказалось. Трудился всяк
по-своему, кто денно и нощно впахивал вытаскивая проект на новые высоты,
другие раствор месили и кирпичи подавали, третьи по БТИ с их
градостроительными комитетами бегал: "Мол опыт перенять да на вооружение
поставить стоит". К тому же разрешение на строительство и прочие документы в
порядке должны быть. Работа на месте не стояла, народу интересно было, только
кто чем питался в то время не совсем ясно.
Долго-ли, коротко-ли, воздвигли жилище. И стал ты в своём доме жить-поживать,
да добра наживать. После сдачи, тут же и ремонтик затеял, как и заведено при
самострое один, перетекающий в другой. Только это уже совсем другая
история ;-)

--
One man's constant is another man's variable.