[room] А у меня сын родился

Вт Апр 11 11:58:57 MSD 2006

Привет!

11.04.06, Eugene Prokopiev написал:
> Хочу поделиться с присутствующими своей радостью: у меня сын родился :)

Поздравляю с первенцем! Дети -- это весьма интересная штука, и чем
дальше, тем интереснее. :)

> От святцев решили не отступать, поэтому сына будут звать Степаном :)

Хорошее имя.

А бабушка есть по близости? Весьма полезна бывает. А то оплачиваемый
отпуск даётся только на год.

Интересно, а сколько вообще народу в альтовских рассылках уже
обзавелись детьми и в каких количествах? Просто из праздного интереса.

--
Всего доброго,

Денис.