[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Апр 11 07:55:15 MSD 2006

В сообщении от 11 апреля 2006 05:52 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Позвольте полюбопытствовать, а Вы-то с чего решили, что
> слово "душа" изобрели "не атеисты" и дозволили
> использовать его только в том смысле, который Вас
> устраивает?

Тут не в дозволенности/недозволенности дело, а в том, что
два человека говорят на разных языках, используя одни
слова. Основной смысл общения теряется. Договоритесь что ли
между собой без криков: "Мой поезд поездатие!" ;)

--
WBR,
Maxim Bodyansky