[room] бесплатно

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 10 23:20:15 MSD 2006

В сообщении от Вторник 04 Апрель 2006 00:40 Michael Shigorin написал(a):
> +++ http://www.kuraev.ru/
Михаил, спасибо за ссылку. Интервью прочитал.

> Так что вновь скажу: я именно работаю. Слова типа "служение"
> и "подвиг" выношу за скобки своей жизни -- чтобы не "звездило".
> Поэтому и беру гонорары за свои лекции и книги.  Знаете, в Церкви
> иногда говорят: "Бесплатно -- это там, где бес платит". В смысле
> -- одаривает "кайфом" от сознания собственной праведности.
> +++
> К слову о "proudly present"...

Конкретно о выделенном, скажу так. А "бессильный", это тот, кто бесит
сильного! "OK" -- это где oll korrekt! Ну, что смеяться-то?

--
/"\    Plain-text Ribbon Campaign
\ /    Respect for open standards