[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 10 17:46:57 MSD 2006

On Mon, Apr 10, 2006 at 09:24:37PM +0400, Aleksey Avdeev wrote:
>   Незнаю. Здесь у каждого -- свои резоны. И недумаю, что их просто
> формализовать...
Я ж давно говорю -- формально это не решается. И как раз имею в виду, что
для нормального функционирования нужно нечто другое -- кроме одних только
прав и свобод (только задекларированных, или же бдительно отслеживаемых
законом и органами).

А упор на права человека и пренебрежение к "моральным устоям" -- именно
формальный путь. (А "неформальный путь" -- тоже не формализуется, он либо
есть [в более-менее здоровом обществе], или его нет [в более-менее
нездоровом]. По крайней мере, на первый взгляд, не знаю..)

А я не хочу, чтобы мы формализовали всё, что можно формализовать, и
отбрасывали всё, что туда не вписывается.

:-)

Gut, мы, кажется, поняли друг друга :-)

--