[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 10 19:18:30 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> [...]
  ^^^^^

> Угу, мы иначе уже не умеем -- упреждающий выстрел.

  В _каком_именно_ случаи?

  Попрошу не передёргивать: без вырезанного контекста -- смысл,
действительно, несколько другой.

> _Мы иначе уже не умеем_.
>

> Вместо беспокойства о воспитании своих (и чужих, конечно:) детей --
> желание раздать всем оружие. Непонятно только, почему этот вопрос так

  Интересно: а каким вообще макаром связанны эти вопросы?

> "резво" встал только сейчас, почему раньше считалось, что на общество
> можно влиять "воспитательными" методами".. Впрочем, поянтно :-) Это --

  Можно. Но _только_ воспитательными нельзя. Или будете заниматься
словоблудием с нападающим? ;-) Флаг в руки, но мой язык -- не настолько
хорошо подвешан.

> своеволие, увы.
>

> Всё, капец.
>
> Цивилизация уже стала опухолью злокачественной.

  А когда она таквой не была?

--

С уважением. Алексей.