[room] План совместных действий НАТО-Украина на 2006 год...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пн Апр 10 14:54:06 MSD 2006

On Mon, 10 Apr 2006 13:37:35 +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

> Так дайте же информацию, ёлки-палки.
> Аналогичные документы -- достоверные только -- по другим странам...
> Зачем же нам домыслы?

Зачем спешить в такой жара... Я не собираю информацию, я жду, когда она
сама подползёт :) И проверяю на соответствие своим, как вы изящно
заметили, домыслам. Но они слишком обобщённые, чтобы обсуждать их в
широком кругу. Я уже много раз пытался :)

Так что, поживём - увидим.

--
Удачи.
Александр.