[room] План совместных действий НАТО-Украина на 2006 год...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пн Апр 10 14:08:33 MSD 2006

On Mon, 10 Apr 2006 12:49:18 +0300, Dmytro O. Redchuk wrote:

> [...]

Ну, там в комментариях ещё и такая ссылка есть:
http://www.nato.int/docu/basictxt/b060407e.pdf

> Я ж об этом и говорю.
> И "по делам", и "поживём - увидим".
> А бросаться этому _верить_ -- трудновообразимо :-)

Вы как-то странно, на мой взгляд, напираете на "верить". И что значит
"бросаться"? Существуют некоторые вполне явные тенденции в развитии
ситуации, если информация соответствует этим тенденциям - нужно ли в неё
"верить"?

"Верить" в вашем контексте можно только в случае отсутствия вообще
какой-либо информации. ИМХО.

--
Удачи.
Александр.