[room] РПЦ и права человека

Пн Апр 10 17:57:21 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk пишет:

> А что -- Вы вечером на улице себя спокойно чувствуете? Ладно, не так -- и
> за детишек спокойно, и непонятно, почему народ говорит, что опасней, мол,
> стало?

  Да: будет проблема -- будет решение. Дёргаться же заранее, по пустякам
-- смысл?! Только лишние неприятности к себе притягивать.

  Другое дело, что саломки подстелить -- это дело святое. Потому и
считаю ворос гражданского оружия весьма актуальным.

> А чего беспокоиться -- законы-то ещё отменить не успели, а?

  Законы и органы их обеспецивающие -- это механизм обеспечения обратной
связи в обществе. А достоинства и недостатки систем с регулировкой
_только_ системами обратных связий известны: Да, такие системы
достаточно стабильны (от произвольного пинка общество неразвалется), но
быстродействие у них ограничено -- время реакции достаточно большое. Т.
е., в обсуждаемом случаи -- тому, на кого напали правохранительные
органы помочь немогут: жизнь/здоровье невернут. (В лучшем случаи --
посадят наподавших. Но это поможет обществу, а не пострадавшему.)

  Нужно вводить компенсирующие механизмы. В данном случам, один из
вариантов -- оружие.

--

С уважением. Алексей.