[room] Master или Compact

Михаил Субботин =?iso-8859-1?q?ugrael_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 10 13:45:55 MSD 2006

Доброго времени суток.
Я только начинаю знакомится с этой ОС, так что .... ( так жалостливое лицо
сделал 8)
а серьезно, я действительно новичок. у меня вот такая проблема:
имею 1-й диск master 2.4
USB модем D-Link d-200
подключение к Stream.
в инете нашел драйвера для этого модема и инструкцию по установке.
драйвера надо скомпилить 8)
Система стоит только та, что может установится с первого диска Мастера.
Компиляция не проходит по причине , как я понимаю, отстутсвия компилятора.
Наверное можно бы было докачать все необходимое из инета. но для меня это
пока сложно.
так вот собственно вопрос - если приобрести DVD Compact 3 - будет ли система
достатчно автономной как для пользователя, так и для разработчика ?
ps:на сайте список включенных пакетов я конечно смотрел, вроде как gcc туда
включен. Но из з а отсутсвия опыта сомневаюсь, посему и спрашиваю.
pps:надеюсь внятно обьяснил, что хочу спросить. 8)
Спасибо.Михаил