[room] Гы... Гугль суть зло!

Пн Апр 10 02:15:56 MSD 2006

On Sat, Apr 08, 2006 at 06:33:43PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Это не истерика.
AN> Ненависть, -- именно ненависть! -- к конкурентам есть часть так
AN> называемой "корпоративной культуры".

Ну не до такой же, блин, степени? Для меня такая ненависть, которая
рождает совершенно неадекватные поступки слабо различима от истерики.

AN> Я знаю одну московскую фирму, в которой внутренним распорядком
AN> запрещены _разговоры_ про free software.

Ой. Я не знал что до такого у нас дошли... Ну и хорошо. Невозможность
оценивать силы противника обрекает на поражение (Microsoft вон лаборатории
делает и людей скупает, чтобы понять что делать).

AN> Вот Чубайса сколько людей ненавидит -- и что? Кто-то отказался от
AN> электричества? А сколько ненавидящих телевидение не в состоянии от
AN> него отказаться?

Про Чубайса ответил соседним письмом. А вот насчет ненавидящих телевидение
и пользующихся им, честно говоря, не встречал подобных кадров. Это как?
Зачем его ненавидеть, если на телевизоре, в отличии от Оруэлловского
экрана есть СамаяПолезнаяКнопка(tm), это которая Off.