[room] Гы... Гугль суть зло!

Пн Апр 10 02:09:05 MSD 2006

On Sun, Apr 09, 2006 at 01:51:39PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Если Вы поставите Windows, то Балмер к Вам в гости тоже не придет.

Предмет неприязни разный. Балмер мне попросто неинтересен. А вот с
поделиями Microsoft сталкиваться приходится, и они вызывают у меня
разнообразные эмоции, в основном негативных оттенков. Если бы месте
Балмера был кто-нибудь другой, сомневаюсь что Windows от этого был бы
сильно лучше. Роль личности не столь велика.

А в случае с Чубайсом и электричеством расклад совсем иной.