[room] Вопрос про мотивацию

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Апр 9 08:55:13 MSD 2006

On Sat, 08 Apr 2006 13:24:22 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

NSG> S. Grechukh wrote:> NSG> а к чему было "назовите хотя бы _одну_
NSG> агрессию России"> А откуда иначе взяться "российским военным
NSG> преступникам" (это в Вашем> письме)?агрессия != участие в военных
NSG> действияхвоенные преступления != участие в военных действиях (и не
NSG> зависит от "справедливости" войны) неужели не понятно?

Ну и нафига Вы мне это пишете? Банальности эти? И какое это имеет
отношение к тому, что я Вас спрашивал? Прошу напрямую: давайте список
военных преступлений России. Или пора завязывать, а то я Вам про Фому,
а Вы мне про Ерёму.

--
С уважением,
Алексей Коротков