[room] РПЦ и права человека

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Апр 9 07:55:17 MSD 2006

On Sat, 8 Apr 2006 10:19:30 +0600
Pavel N. Solovyov wrote:

PNS> Вы не путайте, пожалуйста, право "на своё мнение и слово" с
PNS> призывамимитрополита Кирилла. Я, в отличии от Кирилла, считаю, что
PNS> _каждый_гражданин имеет такое право и это "мнение и слово" может
PNS> _ничего общего_не иметь с православием.

Я ничего не путаю, в отличиЕ от Вас. Вы вновь подтвердили, что за собой
признаёте право на мысли и слова, а за другими -- нет. А митрополит
Кирилл в своём выступлении вообще ничего не говорил такого, из чего
можно сделать вывод, что он, якобы, отрицает за Вами эти права.

PNS> Зигзаг Вашей мысли не совсем понятен... Как Вы связываете
PNS> политическуюсмерть партии с нетерпимостью? Или общество должно изо
PNS> всех силподдерживать этих мракобесов, по разнарядке посылая туда
PNS> граждан, чтобэта партия не сдохла?

Это Ваши собственные зигзаги недомыслия. Кстати, мракобесом я как раз
Вас считаю (это слово, если не обращали внимание, от слов мрак и бес
происходит).

--
С уважением,
Алексей Коротков