[room] [polit.ru] Электронное рабство

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Сб Апр 8 19:09:49 MSD 2006

hozzzar wrote:
> Млять,  потрудитесь почитать здесь:
> http://usatruth.by.ru

гм. напейсать такое и я могу, причем по любой стране.

 > - сотрудничество с нацистами;
доказательства? как насчет сотрудничества СССР с нацистами?

 > - финансирование чеченских террористов;
доказательства? как насчет...

?

 > - деловые связи Буша и бин Ладена;

 > - различные военные преступления от геноцида индейцев до Ирака;
индейцев вспомнили, похвально. как насчет чукчей/эскимосов/эвенков?

 > - запрещённые эксперименты над людьми;
факты в студию. доказательства невиновности в этом российских властей.

 > - политические убийства по заказу США;
даже не смешно. как насчет политические убийства по заказу СССР?

 > - участие Америки в развале СССР и подрывная деятельность против России;
не смешно. что насчет подрывной деятельности против Америки?

 > - сотни тысяч рабов в Америке;
на Юге. которых, кстати освободили по окончании войны 1861-1865 - почти
синхронно с освобождением миллионов наших, местных рабов

 > - колоссальная система тюрем, самая большая и вместительная в мире;
допустим

 > - обучение террористов в Школе Америк (School of the Americas), Джорджия;
доказательства?

 > - закупка внутренних органов детей из России и др. бедных стран;
доказательства в студию

 > - экономическое удушение десятков стран, ответственность за смерть от
голода и болезней десятков миллионов людей и т.д. и т.п.
руководству советской россии такое же обвинение предъявляется на раз.