[room] Гы... Гугль суть зло!

Сб Апр 8 18:33:43 MSD 2006

On 4/8/06, Денис Смирнов <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> Мне думается что это непроверенная первоапрельская шутка.
>
> Если это правда -- то о существовании компании Microsoft можно просто
> забыть. Потому как когда у рулящих компанией, которую откровенно ненавидит
> множество компаний и людей, начинается истерика, компании настал конец.

Это не истерика.

Ненависть, -- именно ненависть! -- к конкурентам есть часть так
называемой "корпоративной культуры".
Я знаю одну московскую фирму, в которой внутренним распорядком
запрещены _разговоры_ про free software.

Вот Чубайса сколько людей ненавидит -- и что? Кто-то отказался от
электричества? А сколько ненавидящих телевидение не в состоянии от
него отказаться?

Rgrds, Алексей