[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 8 15:35:48 MSD 2006

В сообщении от 8 апреля 2006 14:47 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Разумеется нет. Есть положительные и отрицательные
> эмоции, а вот "любительных" или "убивательных" я что-то
> не припомню;-)

Может совсем не эмоции, но правящие нами животные чувства:
либидо (любительное, созидательно) и мортидо (убивательное,
разрушительное).

В психоанализе говорится что чем человек становится старше и
умнее, тем подконтрольнее его мозгу эти животные энергии.
Так что в период печали он понимает что мир вокруг
раскрашен красками его души, а не сам по себе такой. И с
этим пониманием уже не кидается на ближнего. IMO, это и
есть терпимость.

--
WBR,
Maxim Bodyansky