[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 8 10:31:25 MSD 2006

В сообщении от 8 апреля 2006 07:30 Pavel N. Solovyov
написал(a):

>   Наверное. Я под душой понимаю внутренний мир человека,
> в который не каждого пускают.

Душа -- штука вполне материальная. Имеющая вес, например.
Сам об этом узнал буквально позавчера. Просто за
собственным сомоменинем мы часто забываем истину,
отразившуюся в диалоге Фауста и Вагнера (извиняюсь за
ошибки и неточности):

Вагнер:
Но Жизнь, но Мир! Ведь человек дорос
Чтоб знать ответ на все свои загадки!

Фауст:
Что значит знать? Вот, друг мой, в чём вопрос.
И с ним у нас не всё в порядке.
Немногих, проникавших в суть вещей,
И раскрывавших всем души скрижали,
Сжигали на кострах и распинали,