[room] эволюция

=?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?= =?iso-8859-1?q?antilopa=5Fgnu_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Апр 7 17:12:40 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> [...]

<кусь>

> Почитайте, может, расхочется быть внебрачным незнамокем приматам.

Читать религиозные рассуждения не хочу. Мне есть что почитать и кроме них.
В принципе, меня не интересует, нравится верующим теория Дарвина, или нет
и почему -- это их дело, как её воспринимать.
Меня интересует, сохранится ли право жить, не читая всякие богословские
опусы, и высказывать своё мнение, не интересуясь, насколько оно
согласуется со взглядами попов и их паствы.

Спорить с верующими о теории эволюции или, тем более, заставлять их принять
материалистическую точку зрения на происхождение человека у меня желания
нет. Но когда верующие начинают _требовать_ от остальных соответствовать
нормам своей религии (будь то предписанная шариатом длина юбки или чтобы
научная статья не противоречила библейскому мифу) -- это мне
представляется наглостью.

P.S.
Михаил, Вам за Вашу неустанную проповедническую деятельность в smoke-room
давно пора уже выдать рясу ;-)