[room] Декларация прав и свобод.

Пт Апр 7 17:42:42 MSD 2006

On 4/7/06, some_x <some_x на elecard.net.ru> wrote:

> ну как минимум статья 9 не должна быть справедлива для гопников,

Там сказано -- произвольному!. То есть гопников можно арестовывать без
оснований? Просто потому, что кто-то решит, что человек -- гопник?
Я тоже терпеть не могу гопников, но разреши их сажать за наглый вид и
через полгода гопником назовут любого неугодного.

> статье 16 неплохо бы указать что в брак могут вступать только разнополые
> люди.

Скорее всего, именно это и имеется в виду. Когда принималась
Декларация, однополое сожительство никто не называл семьей.

> статья 22 - ооновские фантазёры...

Социальные статьи Декларации -- это, скорее, пожелания. Возможно, их
имело бы смысл вынести в отдельный документ.

Rgrds, Алексей