[room] эволюция

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 7 16:33:22 MSD 2006

> Но безграмотность авторов в этом вопросе не опровергает всех других
> слов... С которыми Вы не спорите :-)

Только в математической логике, функция следствия позволяет из ложного предположения получить истинный результат.
Там безграмотность идёт, на мой взгляд, примерно через предложение, но в данный момент у меня перед глазами текста нет, как и времени на анализ (да и не думаю, что это слишком полезно). Если Вы желаете, я могу посмотреть на сие творение более внимательно, но несколько попозже.

Я "прицепился" только к одному - "Если автор какого-либо труда позволяет вольно обходиться даже с общеизвестными фактами, данному труду грош цена".

_На мой взгляд_, _именно поэтому_ обсуждаемое творение имеет точно такую же ценность, как и все рассуждения на темы "Бей жидов - они распяли _нашего_ Христа", "Москали наше сало зъилы", "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире" и подобные.

> ps. Таварисчи, ну чего мы опять заводимся вокруг "доказательств"?-)
>     Практически непересекающиеся религии (христианство и наука) --
>     перпендикулярные логики: я не могу понять, как можно не видеть
>     очевидного, Вы не можете понять, как можно не видеть очевидного...
>     Причём, и Вы, и я -- не можем себя упрекнуть в непонимании предмета --
>     и однако же... ;О)
>     Значит, ещё не время -- будем терпеливо ждать, пока "оппоненты"
>     "поумнеют" :-)

Я никого не собираюсь убеждать в том, что они - "отсталые люди, поскольку верят в бабушкины сказки", я даже не оспариваю право Церкви (любой!) проповедовать свою Истину, но смотрите Dixi.

с уважением,
Виктор Плюснин