[room] Декларация прав и свобод .

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Пт Апр 7 16:29:32 MSD 2006

Виктор Плюснин wrote:
> 1) Квартиры (например, в Москве) на момент начала приватизации стоили иногда в разы меньше, чем сейчас (просто выросла рыночная стоимость).
а об этом я упомянул чуть выше. возможно, даже дополнительные вложения
повысили стоимость.
> Мне немного сложно перевести это на украинские реалии (эта часть картины мне слабо знакома), но Вы готовы в подобной ситуации _доплатить_ за квартиру хотя бы 50% её _нынешней_ стоимости просто на основании того, что
 > ранее Вы её, как оказалось, украли?
если украл - я должен буду вернуть. при чем тут стоимость?

> 2) Недавно (несколько месяцев назад) пробегала информация, что один банк в Японии получил убыток в ~ 200 миллионов долларов потому, что служащий банка _случайно_ ошибся, выставив на торги электронной биржи, вместо одной акции за несколько сот тысяч иен (рыночная стоимость), несколько сот тысяч таких акций по одной иене (перепутал поля в форме). Считаете ли Вы, что все банк имеет _безусловное_ право получить всё обратно со всех, у кого "случайно получилось купить, ну повезло пацану"?
это - типичное добросовестное приобретение. хотя теоретически, с
напрягом, наверное можно признать сделку неднействительной.

а вот если бы среди тех, кому "случайно повезло", совершенно случайно
оказался бы племянник этого служащего.. да еще бы оказалось, что
племянник этот якобы "быстрее всех среагировал" и скупил бОльшую часть
пакета... намного веселее было бы, вы не находите?