[room] Декларация прав и свобод .

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 7 16:10:09 MSD 2006

> не отберем, а определим настоящую рыночную цену единственным способом -
> путем аукциона. можно считать это следственным экспериментом :) разница
> слишком большая оказалось, чтобы "случайно получилось купить, ну повезло
> пацану"

1) Квартиры (например, в Москве) на момент начала приватизации стоили иногда в разы меньше, чем сейчас (просто выросла рыночная стоимость).
Мне немного сложно перевести это на украинские реалии (эта часть картины мне слабо знакома), но Вы готовы в подобной ситуации _доплатить_ за квартиру хотя бы 50% её _нынешней_ стоимости просто на основании того, что ранее Вы её, как оказалось, украли?
2) Недавно (несколько месяцев назад) пробегала информация, что один банк в Японии получил убыток в ~ 200 миллионов долларов потому, что служащий банка _случайно_ ошибся, выставив на торги электронной биржи, вместо одной акции за несколько сот тысяч иен (рыночная стоимость), несколько сот тысяч таких акций по одной иене (перепутал поля в форме). Считаете ли Вы, что все банк имеет _безусловное_ право получить всё обратно со всех, у кого "случайно получилось купить, ну повезло пацану"?
3) Не следует ли распространить данную логику также и на тех, кто 5 лет назад покупал на АЗС бензин?.. :-)

с уважением,
Виктор Плюснин