[room] "подходит"

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пт Апр 7 15:14:08 MSD 2006

On Thu, Apr 06, 2006 at 05:19:58PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> collation order?

А давайте по-русски?

> Жизнь, полагаю.

Ну так бы и написали, а то сиди, гадай...

> Почитайте тоже http://kuraev.ru/ , что ли.  Про "со стороны".
> А то знаю я такой овощ -- апельсин...

Тут рядом советовали сначала почитать критику. Я с этим согласен.
Почитавши "Мракобесие для простаков", читать самого Кураева
никакого желания нет.

--

С уважением,
А. Бородин.