[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 7 14:32:12 MSD 2006

написал(a):

> Это умение подразумевает определенную физическую форму.
> И то что ты себя в форме постоянно поддерживаешь. Это
> всем надо.

Знакомый более-менее профессионально занимается бегом,
играет в футбол. Прекрасная физическая форма. Но с
кик-боксёром в поединке он не выстоит. Тем более находясь в
подъезде. Шпана то, как раз, кик-боксинг ох как любит (сужу
по соседским любителям подъездов и водки).

--
WBR,
Maxim Bodyansky