[room] РПЦ и права человека

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Апр 7 13:59:53 MSD 2006

В сообщении от 7 апреля 2006 13:36 Maxim Tyurin написал(a):

> Ну стучать в бубен надо таки уметь. Полезное умение.
> Со шпаной разобраться никаких проблем. Беспредела никто
> не любит.

Ещё нужно уметь: разбираться в бухгалтерских отчётах,
хитросплетениях законов, устройствах двигателей ракетных
установок, терминологии подводников и т.д.

Приобретая в одном, неизбежно теряешь в другом.

--
WBR,
Maxim Bodyansky